РДБД - Ремонт кованных, литых дисков в Москве, бесплатная доставка!

РДБД - ПРЕДЛАГАЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ТОКАРНЫХ РАБОТ

Расточка центрального отверстия диска

ЭТА УСЛУГА ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА
Как происходит процесс расточки центрального отверстия диска?
Растачивать центральное отверстие и обтачивать втулку по наружному диаметру необходимо при установке ступицы фланцем на три базовые опоры, которые определяют положение отливки в горизонтальной плоскости и центрировании в трёхкулачном патроне. Расточка центральных отверстий производится на первой операции механической обработки при установке отливки фланцем на три плоские опоры с одновременным центрированием ее в трехкулачковом патроне.
Детали на станке выверяются в следующем порядке. Деталь устанавливают так, чтобы плоскость разъема примерно совпала с осью вращения шпинделя станка. Чертилкой рейсмуса, установленной на высоте центров станка, проверьте параллельность плоскости разъема направляющим станины, затем шпиндель станка с закрепленной деталью поверните на 180 градусов и снова проверьте параллельность плоскости разъема направляющим станка при той же настройке чертилки. При механической обработке картера расточка центрального отверстия во втулках производится на первой операции при центрировании отливки по наружным диаметрам втулок в тисочных призмах. Так как в местах перехода дисков цельнокованых роторов в бочку имеются концентраторы напряжений и наблюдаются высокие радиальные напряжения, то коэффициенты запаса прочности для этих мест принимают несколько большими, чем это рекомендовано выше для зоны расточки центрального отверстия ротора.

Проточка тормозных дисков автомобилей

ЭТА УСЛУГА ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА
Тормозные системы современных автомобилей работают в тяжелых условиях. Тормозные диски нагреваются до высоких температур во время интенсивного торможения, что приводит к их искривлению и появлению вибрации. По данным заводов-изготовителей, искривления тормозных дисков появляются уже в период гарантийного срока (при среднем пробеге 11000 км). Появление вибрации возможно и при установке новых дисков, когда допуски на толщины диска и на параллельность посадки на ступице накладываются и в сумме превышают допустимые параметры.
Зачем нужно протачивать тормозные диски?
Тормозные диски на автомобилях являются сердцем сложных тормозных систем. Только с идеально ровными дисками тормозной путь минимален, а на рулевом колесе и педали тормоза отсутствуют вибрации.
Сигналами необходимости проточки тормозных дисков являются появление следующих реакций автомобиля при торможении:

  • биение руля и педали, без срабатывания АБС;
  • появление вибрации;
  • нажатие на педаль тормоза сопровождается посторонним шумом;
  • ухудшение качества торможения.

Расточка задней ступичной области

Расточка задней ступичной области от осевого биения применяется в двух случаях: от осевого биения восьмёрки, снятием или выравниванием поверхности ступицы.
Применяется для реставрации дисков, когда диски выдаются за новые. Снимается 1\10 налёта ступицы.

Ознакомиться с ценами на токарныеработы можно в разделе

Конечная цена ремонта рассчитывается на месте, после осмотра диска .
Мы работаем 24/7 и предлагаем бесплатную доставку ваших дисков до нашего центра.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ УСЛУГАХ?


МЫ ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ!

НАШИ КОНТАКТЫ

РЕМОНТ ДИСКОВ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

ОТЗЫВЫ

ВВЕРХ